ОБЗОР демо версии игры. Первые впечатления(обновлено 05.09)
Загрузка закончилась, установка завершенна и вот заветный значок под названием Amnesia Demo. Включать или не включать - вот в чём вопрос! Любопытство было в 10 раз мощнее и я запустил игру. Небольшая заставка с логотипами разработчиков и вот перед нами вступление. Увы всё на английском. Для начала нас просят настроить гаму на мониторе - делайте как можно тусклее. И вот перед нами главное меню
Собственно так выглядит главное меню демо версии
Меню отличается от пенумбры в лучшую сторону - оно 3d, а не скромный арт. Собственно занудствовать не будет и сразу жмём Start New Game
Герой очнулся на полу замка - как он сюда попал?
С самого начала игры Даниэль(главный герой) рассказывает о своем прошлом. О том что он жил в Лондоне и то что его зовут Даниэль. В общем то и всё, дальше начинается знакомство с геймплеем. Главный герой просыпается в замке на полу и рядом с ним разбитая склянка. Явно не с вином...
Начало уровня
Атмосфера - основной инструмент страха
На улице грохочет гром и сферкают молнии. С потолка через пробитую щель льет вода. Сквозняк просто окутал замок. Всхлипы Даниэля, непонятные шорохи и шумы - разработчики сделали всё возможно для создание атмосферы. Игрок полностью с головой погружается в игру.Коридор замка. Даниэль просто не может устоять на ногах
Физика...
По поводу физического взаимодействия с окружающей средой то оно стало удобнее и приятней. По сути та же Пенумбра, но в Амнезии всё сделано куда лучше. Предметы имеют модель разрушения, но не все. Горшки и бутылки разбиваются в дребезге и это доставляет небольшое удовольствие)Сейчас ветер выбьет ближайшую дверь. Ох как я вздрогнул
Свет как основное оружие
Самый главный враг Даниэля это темнота. Да да...В пенумбре темнота была нам товарищем и другом, но в амнезии это страшный враг. Находясь в темноте у нашего героя возникаю галлюцинации - перед глазами всё плывет и деформируется. Так и с ума сойти не долго. Основное оружие против темноты это свечи, факелы и самое главное масляная лампа. На всё время игры эта ваш друг. Так же по замку разбросаны Тайндер боксы - подобие на спички которыми мы можем поджигать свечи и факелы.Знакомьтесь - лампа
Освещение
Освещение в игры выполнено на уровне. Лучи света бьют из запыленных окон и дают надежду на то что ещё не всё так плохо. Пыль вокруг лучей выглядит просто потрясноПросто шикарно
Страшно того кого не видно...
Чуть чуть пройдя игру нас с вами знакомят с обитателями замка. Вот иду я по темному коридору освещая свой путь масляной лампой и вдруг где то в конце прохода проходит черный силуэт. Откуда он и куда - неясно, а значит страшно. Вроде ушёл. Куда он делся? Не важно. Идём дальше. А дальше начинается самое интересное. Пустой коридор и вдруг его затопляет водой и за нами гонятся. А кто? Я его не вижу но я боюсь. Где он?? Вон брызги на воде. Надо бежать. Только не по воде.Вот он. Вы его видите?
Я уверяю вас что простой всплеск воды заставит вас вздрогнуть. Передвигаться надо по ящикам раскиданным по локациям. Главное не наступить в воду. Можно так же обмануть противника - кинуть в противоположную сторону любой предмет который найдите на своём пути. Он пойдёт за ней а вы в то время убежите куда подальше.
Что это? Или кто?
Конец близок
Вот последняя дверь. Надо быстрее бежать. Оно догоняет. Вот и выход... И тут практически на самом интересном месте кончается наш обзор. Немного - но сколько удовольствия. Подводить итоги пока рано, но ознакомится в обязательном порядкеИТОГИ:
Графика: 8.0 - Приятная картинка не напрягающая глаз, разнообразные предметы, локации.
Сюжет: ???
Музыка: 9.0 - Отличные амбиенты, очень атмосферно.
Геймплей: 8 - Интересные и не очень сложные загадки.
Атмосфера: 9.0 - Главный козырь игры
Вот ещё парочка вкусных скриншотов. На них можете оценить графику. Настройки у меня стояли максимальные: